Markethon - это хакатон в сфере маркетинга для дизайнеров, иллюстраторов, маркетологов и просто креативных людей. Для участников собраны реальные кейсы компаний-лидеров, на решение которых будет дано 24 часа, отмечается в сообщении отдела коммуникаций ЧУ "NURIS".
Участникам предстоит удивить маркетологов Технодома, Bi Group, Beeline, Сбербанка, Lamoda и Clockster.
Markethon пройдет 8-9 декабря в Назарбаев Университете. Можно принять участие самостоятельно или в команде до 3-х человек.
Организаторы: Инновационный кластер Назарбаев Университета Astana Business Campus, Digital Creativity Lab и NU Marketing Club.
Зарегистрироваться или получить более подробную информацию можно на сайте.
Иллюстративное фото - отдел коммуникаций ЧУ "NURIS".